скриншот видео
Далее в сюжете
Святослав Каспэ: удовлетворенность жителей влияет на привлекательность территорий
Бренд региона – это не только вопрос красивой упаковки туристического, потребительского, инвестиционного продукта, это еще и вопрос содержания – что находится внутри, под оберткой, заявил губернатор Тюменской области Александр Моор, открывая очередные Губернаторские чтения.
По словам главы региона, чтобы быть успешными и конкурентоспособными, нужно определить и понять: что такое Тюмень и тюменская земля? Кто такие тюменцы? Еще недавно сама тема разработки образа и бренда территории не была столь остра для многих российских регионов и городов.
Александр Моор представил аудитории Губернаторских чтений основного докладчика – доктора экономических наук, профессора Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Кирилла Рожкова.
Это авторитетный эксперт, который обладает глубокими теоретическими знаниями и значительным практическим опытом. Выступая с докладом на тему "Брендинг как инструмент развития региона", он поделится с участниками Губернаторских чтениях широкими обобщениями и конкретными рекомендациями, сказал глава региона.
Губернаторские чтения вновь проходят в онлайн-формате. В них принимают участие представители органов власти и депутатского корпуса, предприниматели, общественники, преподаватели и студенты тюменских вузов.
Евгений Бабенко