Александр Моор рассказал о создании полноценной транспортной сети в южной части Тюмени

Разгрузить ул. Федюнинского от транзитного транспорта, количество которого ежегодно существенно прирастает, поможет Южный обход. Проект уже закончен и прошёл экспертизу.

Об этом губернатор Тюменской области Александр Моор рассказал, комментируя итоги рабочей поездки по строящимся объектам Тюмени 27 июня.

Напомним, что Южный обход Тюмени обеспечит сквозной транзит между направлениями Екатеринбург – Омск и станет частью исполнения поручения президента России о продлении до Владивостока трассы М-12.

Параметры будущей дороги уже определены, она будет включать в себя четыре полосы для транспорта, её протяжённость составит более 20 километров.

“Строительство этого объекта мы обсуждали с нашими федеральными коллегами, с “Автодором”, на Петербургском международном экономическом форуме”, – напомнил губернатор.

Также в ходе своей рабочей поездки глава региона проконтролировал ход работ на строительстве развязки в районе Московского тракта.

Общая протяженность объекта – около семи километров, включая путепровод протяженностью 202 м, а также два надземных пешеходных перехода.

В настоящее время идут работы по расширению дороги, а также монтажу шумозащитных экранов и обустройству инфраструктуры, созданию велодорожек и освещения.

“Сегодня мы видели очень хорошие темпы, думаю, что к концу года по ней может быть начато движение”, – рассказал Александр Моор.

Строится также развязка на Червишевском тракте в Тюмени. По словам губернатора, работы на этом объекте дорожной инфраструктуры будут закончены к концу 2025 года.

“Теперь наша задача – связать развязку на Московском тракте с улицей Фармана Салманова, а её – с развязкой, которая строится на Червишевском тракте”, – подытожил Александр Моор.

Проект призван сформировать полноценную транспортную сеть в южной части города, где в настоящее время идёт активная жилая застройка.

Николай Ступников

Источник