Более десяти компаний участвуют в выставке франшиз в Тюмени

Более 10 компаний участвуют в выставке "Franch РЕГИОН" франшиз в Тюмени. Новые услуги и продукты охватывают сферу грузоперевозок, спорта, личностного развития и другие направления.

По словам менеджера групп регионального развития компании "СДЭК" Натальи Емельяновой, в Тюменском региональном филиале, включая Ямал и Югру, а также Курганскую область действуют 187 офисов. Компания заинтересована и в дальнейшем развитии франчайзи-партнеров.

"Это все территории и районные центра. Сейчас открываются точки в Пангоде, Покачах, Ямурге и поселке Новозаполярном с численностью населения менее 60 тысяч человек. Оказалось, что услуга на Крайнем Севере очень востребованная", – уточнила представитель компании.

А по словам директора по развитию компании "АБС авто" Дмитрия Кондрашкина, предприятие только выходит на рынок Тюмени и Екатеринбурга. Но в других регионах, включая домашний – Пермь, действуют пять франшиз и шесть собственных сервисов.

"Рынок технического обслуживания плотный, но всегда есть место для качественного автосервиса. Клиенту важно обслуживать машину вовремя и технически грамотно. Мы ведем комплексный подход – ведение клиента всю жизнь", – дополнил руководитель.

Помимо готовых решений для бизнеса, компания помогает и в подборе персонала. Действует собственный учебный центр, где обучают сотрудников и повышают их компетенции. Это способствует конкурентоспособености франшизы.

По оценке Дмитрия Кондрашкина, Тюменская область перспективный для франчайзи регион. "Мы видим здесь мощных сетевых игроков. Думаю, что автосервисный рынок находится на самом подъеме – растет средний возраст автопарка, а с ним и количество задач, которые необходимо решать автомобилистам. Заезды будут все чаще, а ремонты – сложнее. Тем не менее, от конкуренции выиграют потребители, потому что общий уровень сферы будет расти".

Еще одна бизнес-модель, которую предлагают тиражировать тюменским предпринимателям – это детский театр с классической музыкой. Он рассчитан на малышей от одного года до семи лет.

"На маленьких спектаклях мы учимся слушать Моцарта, Бетховена, Баха, Паганини. Маленький театр, потому что он камерный, семейный. Мы уже в договорном процессе с пятью предпринимателями из других регионов. Я посмотрела, что это можно успешно добавлять в работу детского центра творчества, детского сада, отель, школу. Франчайзи получают авторскую методику, сценарии спектаклей, как проводить занятия. Внедрить уже можно через неделю", -пояснила предприниматель из Санкт-Петербурга Татьяна Федорова.

Отметим, что по словам руководителя центра франчайзинга "Франчай", регионального представителя Российской ассоциации франчайзинга в УФО Андрея Разуваева, рынок франшиз изменился за годы санкций. Тюменские компании вышли на федеральный и мировой уровень.

Оксана Корнеенкова

Источник

Comments (0)
Add Comment