Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Бренды Уватского, Ярковского и Ялуторовского районов представили участникам I Всероссийского форума муниципальных инвестиционных уполномоченных в Тюменском технопарке 24 апреля. Зарядить муниципалитеты через брендирование – одна из основных задач региональной власти, сказал заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев по итогам пленарной сессии форума.
"Работа по брендированию муниципалитетов ведется по поручению губернатора Александра Моора. Каждый такой бренд обретает смысловую ценность, которую жители понимают для себя, и это посыл для всего региона. Мы начинаем другу друга лучше понимать. И это останавливает отток молодежи, они проникаются глубинными значениями сел, городов. Это привлекает и инвесторов, потому что они видят, что все заряжены на развитие, нет равнодушных", – рассказал он.
Работа над созданием брендов муниципалитетов будет продолжена. Все это в конечном итоге скажется на экономической составляющей – инвесторы готовы вкладываться в открытие тех или иных объектов, туристы выбирают направления для отдыха и развития.
Тюменцы делятся наработками по развитию территорий с коллегами в течение двух дней форума. Они представят работу Проектного офиса инвестиционного агентства Тюменской области, программу "Капитаны бизнеса". Президент ТПП Тюменской области Ольга Езикеева представит книгу об этом проекте – "Развитие территории" и проведет автограф-сессию. Серию мастер-классов проведут представители Минэкономразвития, Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и регионального инвестагентства.
Второй день события начнется с утреннего забега с участием Евгения Гараничева и Дениса Спицова, продолжится посещением туристического кластера “Семь деревень”.
Форум собрал в Тюмени около 300 представителей из 27 регионов. До конца 2024 году муниципальные инвестиционные уполномоченные также встретятся в Сочи, Липецке и Иннополисе. Итогом станет создание института уполномоченных.
Анжела Лебедева