Интерактивные справочные терминалы установлены на вокзалах в Тюмени и Тобольске. Новые устройства позволяют пассажирам оперативно получать информацию о движении поездов и работе вокзальных комплексов. Сервис работает круглосуточно, сообщает пресс-служба Тюменского региона СвЖД.
Воспользоваться инновационной интерактивно-справочной системой можно двумя способами. Во-первых, через меню терминала. Пассажир может найти нужную тему и ввести свой вопрос с помощью сенсорной клавиатуры. На табло будет отображена вся информация.
Во-вторых, можно связаться с оператором по видеосвязи и задать вопрос, к примеру, о наличии билетов по интересующему направлению. Стоит отметить, что услугой видеосвязи могут воспользоваться и пассажиры с нарушениями слуха: подключена возможность сурдоперевода.
В новой справочной системе содержатся данные о перечне предоставляемых на вокзале услуг, есть удобная навигация по вокзалу. Через терминал можно посмотреть расписание движения поездов или найти поезда по заданным маршрутам.
Для удобства пассажиров вокзала Тюмень два терминала установлены на первом этаже в распределительном зале, еще один – в кассовом зале. На вокзале Тобольска устройство находится в кассовом зале.
Помимо новых терминалов, справочную информацию о правилах перевозок, графике движения поездов, стоимости проезда, наличии мест в поездах пассажиры могут получить в железнодорожных кассах вокзала, на официальном сайте ОАО "РЖД" и по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный).