Тюменская область планирует подписать соглашения с Омской областью, Ямалом и Дагестаном на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая проходит в “Крокус Экспо” в Москве с 16 по 18 марта.
“Агентство туризма и продвижения Тюменской области подпишет два соглашения с нашими регионами-соседями — Омской областью и ЯНАО. Со стороны департамента потребительского рынка и туризма будет заключен договор с Дагестаном”, — рассказала директор регионального департамента потребительского рынка и туризма Мария Трофимова.
На выставках Тюменская область представляет турпродукты сезона весна-лето. Регионы позиционируют свои направления, маршруты, продукты, локации. Тюменская область приготовила достаточно серьезную подборку ассортимента своего турпродукта. По словам Марии Трофимовой, участие в таких выставках помогает находиться в информационной повестке, выстраивать диалоги о сотрудничестве между субъектами, консолидировать запросы и реализовывать задачи, которые стоят перед конкретным регионом.
“Мы уже шесть лет приезжаем на выставку MITT. В этот раз так совпало, что выставка "Интурмаркет" перетекает в другую, поэтому приняли решение поучаствовать на двух площадках. Эффективность такой работы заключается в том, что переговоры, которые проводятся здесь, уже подкрепляются какой-то практической реализацией. Подписанные соглашения, турпродукты, чартерные программы, которые обсуждают на событии, затем реализуются. Выставочная площадка является стартовой точкой”, — считает директор регионального департамента потребительского рынка и туризма.
На обширной выставке MITT присутствуют представители профессиональных организаций в турсфере. В программе — пленарное совещание, работа секций, посвященных развитию туризма, трендов. На стенде Тюменской области потомки купца Колокольникова организовали дегустацию чая. По мнению Марии Трофимовой, такие презентации усиливают культурно-познавательный трек. Во время дегустации сибирского чая люди, общаясь, больше узнают о туристических возможностях региона, подчеркивает директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Как отмечает Мария Трофимова, Тюменская область — достаточно узнаваемый регион на карте России с точки зрения туристических возможностей. Сегодня все меньше нужно объяснять и рассказывать, что до Тюмени лететь два с половиной часа.
Ранее, с 13 по 15 марта, на выставке “Интурмаркет” в Москве Тюменская область уже представила туристический потенциал. Участниками этого события стали около 70 регионов. Состоялось пленарное заседание, прошло много переговоров.
“Реализовали все, что запланировали. Было много посетителей из профессионального туристического сообщества и потенциальных туристов, которые активно интересовались продуктом нашего региона”, — заключила Мария Трофимова.
Инна Пахомова