Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Строительство трассы М-12 от Москвы до Казани находится на завершающей стадии. Подрядчикам предстоит смонтировать 30 искусственных сооружений через Волгу. В 2024 году автомагистраль дойдет до Екатеринбурга, к 2025 будет в Тюмени.
Об этом корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия" сообщил директор филиала “Мостоотряд 36” АО “Мостострой-11” Андрей Лазарев.
"Мы завершаем строительство на трассе М-12 Москва – Казань. Сейчас отряд находится в Казани на мосту через Волгу. Еще примерно 30 искусственных сооружений в работе. И на Обходе Перми, там – 24 сооружения. Это трасса – стройка номер один. В ней максимально задействованы ресурсы и трудовые, и финансовые. Все получится, мы дорогу построим", – заверил Лазарев.
Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Компания "Мостострой-11" является одной из ключевых в возведении трассы, которая по решению правительства РФ получила название "Восток". Изменения внес в документ председатель кабмина Михаил Мишустин.
В М-12 включены: часть автодороги М-7 "Волга" Казань – Дюртюли, строящийся участок Дюртюли – Ачит, отрезок трассы Р-242 от поселка Ачит до Екатеринбурга и дорога Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Магистраль "Восток" обеспечит скоростное автосообщение между Московской, Владимирской, Нижегородской, Свердловской и Тюменской областями, Татарстаном, Башкортостаном и Чувашией.
Отметим, параллельно со строительством важной для страны дороги тюменские мостостроители трудятся на 190 транспортных объектах страны, из них 100 – на БАМе.
"На Байкало-Амурской магистрали мы строим вторые пути железной дороги. В Кемерове – мост через реку Томь. В Тюменской области – объездная дорога в Сургуте – мост через Обь с искусственным сооружением, около 45 километров дороги", – проинформировал Андрей Лазарев.
Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Тюменский “Мостоотряд-36” сдал в эксплуатацию третий ярус развязки Мельникайте – Дружбы на год раньше контрактного срока. Движение по нему запустили 2 ноября.
Анжела Лебедева