Курс "Открой свое дело: менеджер маркетплейсов" организовал для самозанятых Тюменской области региональный центр "Мой бизнес". В течение трех дней 15 человек постигали азы ведения дел на разных интернет-платформах.
Как рассказал в интервью корреспонденту "Тюменской линии" руководитель Центра поддержки предпринимательства центра "Мой бизнес" Тюменской области Анджей Стасяк, в ходе интенсива участники глубоко погрузились в нюансы работы с различными маркетплейсами. Теперь они смогут не только более качественно предоставлять свои услуги как менеджеры маркетплейсов, но и повысят продажи.
"С каждым участником будет организован детальный разбор их кейсов. Все занятия прошли в режиме офлайн", – отметил он.
Основной спикер курса – технологический партнёр Ozon, Яндекс.Маркет, член федеральных комитетов по государственному заказу и цифровой экономике, по торговле "Опоры России", эксперт комиссии по маркетплейсам при Минпромторге РФ Владимир Сунцов.
Во время занятий с учениками курса эксперт разобрал несколько вопросов: с помощью каких инструментов анализировать нишу; затраты на Вайлдбериз, Озон и Яндекс маркете; маркировка, штрих-коды, хранение товаров при ФБО; работа с контентом.
Проект реализуется центром "Мой бизнес" Тюменской области в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Анжела Лебедева