Участники выставки "Тюменская марка" находят новые городские площадки для представления своей продукции. “Сейчас мало произвести одежду, нужно ещё суметь продать, сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться”, – говорит генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова.
Она подчеркнула, что на территории концепт-стора "Смыслы" преобладают тюменцы, активные участники городских выставок и конкурсов.
“Показ дизайнеров VeleTime, в котором поучаствовали не профессиональные модели, а наши покупатели и сотрудники ЦУМа, как раз позволяет выйти за рамки обычной практики продаж”, – добавила она.
По её словам, ещё одна возможность для роста тюменских дизайнеров – представление не отдельных вещей, а полноценных коллекций.