Конкурсный управляющий Антипинского НПЗ сообщил, что направил заявление об оспаривании сделки между заводом и его бывшим директором Геннадием Лисовиченко на приобретение снегоболотохода за 10 тыс. рублей в Арбитражный суд Тюменской области.
Конкурсный управляющий 27 июля сообщил кредиторам завода о поступлении в арбитражный суд заявления о признании недействительным договора от 26 октября 2018 г., заключенного между АО «Антипинский НПЗ» и Геннадием Лисовиченко.
Речь идет о покупке экс-директором завода снегоболтохода у АНПЗ за 10 тыс. рублей.
Как ранее сообщал Znak.com, оценка отчуждаемого имущества не проводилась, договор с ценой в 100 раз ниже рыночной подписал от имени предприятия главный инженер, который, как утверждают на заводе, не имел на это права и находился в прямой зависимости от самого Лисовиченко.
Заявление к находящемуся в международном розыске Лисовиченко о незаконно присвоенном при увольнении снегоболотоходе стоимостью более 1,5 млн рублей было подано от АНПЗ еще в ноябре 2019 года в Центральный районный суд Тюмени. Но суд отправил дело по подсудности в Калининский райсуд в декабре того же года. А Калининский суд в июне уже 2020 года дело направил также по подсудности обратно в арбитражный суд Тюменской области, где проходит банкротное дело завода. Рассмотрение заявления назначено на 1 сентября 2020 года.
Ранее, в интервью «Нашему городу» сын экс-директора Алексей Лисовиченко заявлял о заказном характере дела.
«Эта спецтехника была подарком Геннадию Алексеевичу на юбилей от совета директоров АНПЗ в 2011 году (!). И за расследование этого события взялся второй отдел по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации в Тюмени. Это очередной штрих к вопросу заказного характера преследования», — считает Алексей Лисовиченко.
Между тем, 31 января 2020 Арбитражный суд Тюменской области признал недействительным договор купли-продажи железнодорожного пути между Антипинским НПЗ и нефтегазовым концерном «Альфа», который был заключчен при руководстве Лисовиченк. Эта сделка стала основанием уголовного преследования экс-директора.