Число жалоб жителей Тюменской области, Югры и Ямала в Банк России сократилось на 10%
На 10% сократилось число жалоб жителей Тюменской области, Югры и Ямала в Банк России, сообщает пресс-служба Отделения по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка РФ.
За 2021 год поступило свыше 5,5 тыс. обращений, что на 10% меньше, чем год назад.
В отношении кредитных организаций направлено более 60% жалоб граждан, на втором месте (17%) – жалобы на микрофинансовые организации (МФО).
Остальные обращения касаются страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов и профессиональных участников рынка ценных бумаг.
Общее число жалоб на банки уменьшилось на 25% за счет снижения почти на треть обращений по поводу потребительского, ипотечного и автокредитования. Это связано с тем, что стало меньше вопросов по реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом.