Центр “Мой бизнес” помогает тюменским предпринимателям с продвижением продукции на 10 площадках интернет-торговли
Центр “Мой бизнес” помогает тюменским предпринимателям с продвижением продукции на 10 площадках интернет-торговли. Об этом сообщила руководитель центра “Мой бизнес” Инвестиционного агентства Тюменской области Ильяна Багишева на совместной конференции с Авито в Тюменском технопарке 17 ноября.
По ее словам, в этом плане ключевым является совместный проект с Авито по поддержке в запуске и развитии бизнеса МСП на Авито в Тюменской области.
“Сегодня выход на электронные торговые площадки – тренд для бизнеса. Пандемия и цифровизация экономики изменили потребительскую модель и бизнес – все больше людей покупают в интернете. Это видно по увеличению пунктов продаж маркетплейсов. Только в Тюмени – это 208 от Wildberries, 187 – Ozon, что подтверждает – у тюменского бизнеса есть возможность увеличивать географию и продажи”, – пояснила Ильяна Багишева.
В центре “Мой бизнес” оказывают услуги для предпринимателей и самозанятых по продвижению бизнеса на 10 интернет-площадках и маркетплейсах, в том числе и зарубежных. А также в социальных сетях.
“Сегодня можно увеличить рекламный бюджет во ВКонтакте и Яндексе. Любой желающий может обратиться в центр “Мой бизнес”, – отметила руководитель.
В качестве реализованных проектов она привела выход на маркетплейс бренда “Голышмановские валенки” и компанию по строительству деревянных домов. Это в корне меняет представление о том, что на маркетплейсах продаются только штучные и небольшие товары. По словам эксперта, интернет-площадки – удобный формат для бизнеса любого масштаба.
28 ноября инвестагентство и компания запускают марафон “Мой бизнес на Авито”. Он позволит предпринимателям региона изучить наиболее эффективные стратегии продаж – от старта до увеличения объемов продаж.
Оксана Корнеенкова