Делегация из Липецка познакомилась с работой Единого центра оперативного реагирования города Тюмени

0 37


Делегация из Липецка познакомилась с работой Единого центра оперативного реагирования города Тюмени

Живой интерес у главы Липецка Евгении Уваркиной и её коллег вызвал Единый центр оперативного реагирования Тюмени (ЕЦОР), работу которого продемонстрировал глава Тюмени Руслан Кухарук в рамках визита делегации в наш город.

Директор центра Андрей Воротников рассказал о системе работы, используемых при этом технических средствах и программных продуктах для выполнения функций учреждения. Оно было создано три года назад в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, а также для повышения эффективности взаимодействия привлекаемых для этих целей сил.

– По сути, в Тюмени создано единое информационное пространство для получения и оперативного доведения любого инцидента до всех служб города. Жители могут обращаться к нам по телефонам 112 (в случае возникновения экстренных ситуаций) и 45-15-20 (для получения справочной информации).

Работа оперативной дежурной смены синхронизирована со всеми экстренными службами и организациями, обеспечивающими жизнедеятельность города. С каждой из них имеются соответствующие регламенты информационного взаимодействия, при этом за непредоставление или нарушение сроков предоставления информации о происшествиях предусмотрена административная ответственность, – поделился с гостями Андрей Витальевич.

Каждое утро, для обмена информацией о происшествиях, планово-профилактических работах, а также для обсуждения других вопросов жизнедеятельности города, ЕЦОР проводит селекторные совещания с участием экстренных служб города, крупных ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а также органов и учреждений администрации Тюмени.

Глава Тюмени отметил, что теме безопасности уделяется особое внимание, ЕЦОР оборудован самой современной техникой. Так, на видеостене отображается необходимая оперативная информация, доступно изображение с более чем 2 тысяч камер, расположенных по всему городу. К примеру, на набережной, которая пользуется большой популярностью среди жителей и гостей города, особенно летом, установлена интеллектуальная система видеонаблюдения, разработанная администрацией города. Камеры наблюдения с элементами видео-аналитики фиксируют пересечение человеком условной линии вдоль парапета набережной, в ЕЦОР поступает тревожный сигнал с одновременным отображением на видео-стене соответствующего участка набережной с сопровождением звукового уведомления. При наличии угрозы жизни и здоровью граждан, оперативный дежурный ЕЦОР незамедлительно передает информацию о пересечении парапета набережной по мобильной или радиосвязи спасателям, осуществляющим патрулирование набережной, те спешат на помощь потерпевшему.

Кроме того, на видеостене в режиме реального времени отображается информация, нанесенная на карту города, по всем отключениям на инженерных сетях города, а также отображается вся техника по уборке улично-дорожной сети города, что особенно актуально в зимний период.

Руслан Кухарук рассказал гостям из Липецка о «помощнике» в решении различных городских вопросов – портале «Тюмень – наш дом». Горожане активно пользуются данным ресурсом, который помогает навести порядок во дворах, убрать снег и решить ещё множество других проблем. С начала работы портала на него поступило 28 000 сообщений.

Гости Тюмени уточняли нюансы работы различных информационных систем, чтобы перенять понравившийся им опыт эффективного взаимодействия городских служб.

Комитет по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации города Тюмени

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.