В Тюменской области в пандемию провели независимую оценку качества соцуслуг
22 автономные некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели Тюменской области, оказывающие социальные услуги на дому, прошли независимую оценку работы. Девять из них получили высшие баллы по всем критериям.
Как рассказала председатель Общественного совета по независимой оценке при областном департаменте социального развития Светлана Максимова на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия", специалисты оценивали открытость и доступность информации об организациях, насколько комфортно получать в них услуги, в том числе инвалидам, и удовлетворены ли получатели услуг их качеством.
Из-за пандемии проверку провели дистанционно: изучали сайты, информационные стенды, документы и видеоролики, предоставленные организациями. Отдельное внимание – опросу получателей услуг. Всего анкетированием охватили 169 человек – почти половину тех, кто получает социальные услуги на дому.
По итогам члены общественного совета высоко оценили качество и доступность таких услуг в Тюменской области. Все участники независимой оценки получили максимально высокие баллы за доброжелательность сотрудников. Также участники опроса отметили 100-процентную удовлетворенность услугами. Недостатки отмечены только в части доступности информации об организациях и оборудования зданий элементами для инвалидов.
По итогам члены общественного совета разработают план по улучшению качества этой работы на 2021 год.
Евгения Шевцова