Тюменские водители автобусов возмущены некомпетентностью чиновников

0 129

Тюменские водители автобусов возмущены некомпетентностью чиновников

Водители городского общественного транспорта недовольны масочным режимом.

Накануне в городской группе «ЧС Тюмень» соцсети «ВК» появился гневный пост. В нём водитель автобуса обратился к чиновникам, он просил принять меры и самостоятельно контролировать указы, которые госслужащие вводят.

Как оказалось, водители отвечают за то, чтобы во время масочного режима пассажиры заходили в автобус в масках. Если нарушителя обнаружили полицейские или сотрудники Росспотребнадзора, то предприятие могут оштрафовать.

«…не должен водитель и предприятия пассажироперевозок нести ответственность за ваш масочный режим. На это есть специальные органы, которые получают за это заработную плату!!!

Водитель в первую очередь должен следить за обстановкой на дороге, так как он несёт полную ответственность за пассажиров. А не ругаться с ними всю дорогу, в каждом автобусе имеется информация по правилам пассажироперевозок и есть информация о масочном режиме, так будьте любезны, заходить с проверками в автобус и штрафовать пассажиров, так как они при входе были уведомлены о режиме перевозок, но не как не штрафовать предприятие и водителя!!!» – говорится в сообщении.

В свою очередь водитель, который перевозил пассажира без маски, лишается премии. Редакция Интернет-издания «Наш город» попросила прокомментировать ситуацию общественное движение «Диванные войска Тюмени».

«Ситуация, в которой оказались трудящиеся по всей стране грустная. Можно писать анонимные посты в социальных статьях сколько угодно и жаловаться на жизнь. Но лучше отстаивать свои права. Первый шаг на пути к этому: создание собственных независимых профсоюзов, потому что действующие солидарны с правящим классом и отстаивают их права. После основания профсоюза в подобных ситуациях можно коллективом выходить на «итальянскую забастовку». Это форма протеста, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг, не выходя за их пределы. Эффективность этого протеста в невозможности для нанимателя заменить работника штрейкбрехером, поскольку формально бастующий не покидает рабочего места», – говорит Ольга Киселева, главный редактор Диванных войск.

К обсуждению проблемы присоединился представитель тюменского общественного движения «Наёмный рабочий» Евгений Кандрашов. Движение занимается защитой правд трудящихся. Среди них есть и водители общественного транспорта, которые знают «внутреннюю кухню».

Со слов Евгения, это стандартная ситуация. Роспотребназдор выдал распоряжения, обязал работодателей их соблюдать, а те, в свою очередь, переложили ответственность на работников, воздействуя на них через штрафные санкции. По ТК РФ рабочих запрещено штрафовать. Но есть замечательный инструмент – премиальная часть зарплаты. Вот ее и используют в виде кнута. Водители получают в районе 40-60 тыс. рублей, кондукторы – 25 тыс. Премия и оклад 50/50. Получается, что если работники не будут выполнять распоряжения начальства, то могут потерять до половины своего заработка.

«У трудящихся сила только в одном – в объединении, в общей организации, в совместных действиях. В сфере пассажироперевозок работники очень разобщены, чем и пользуется начальство. Первое, что необходимо в таком случае, это создать общую площадку для обсуждения проблем, поиска методов борьбы за свои права. Причем площадка должна быть максимально анонимна, чтобы работодатели не начали применять санкции к излишне активным работникам. Только так можно бороться с необоснованными требованиями», – закончил Евгений Кандрашов.

Евгений призвал водителей отстаивать свои права и отправлять сообщения в группу «Наёмный рабочий», чтобы вместе обсудить проблему и как лучше поступить.

На момент написания материала ПАТП №1 и ПАТП №2 не смогли предоставить комментарий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.