В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

0 0

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

На двух путепроводах Тюмени – Верхний Бор и Казаровская развязка – дорожники применят современную технологию устройства деформационных швов. Полиуретан, бетон и металогические компенсаторы взяты в их основу.

Директор подрядной организации "Институт строительного проектирования" Роман Проскуряков на путепроводе Верхний Бор рассказал корреспонденту "Тюменской линии", что полимербетон готовится на месте. Строителям предстоит создать два шва на стыке плит в начале и конце моста.

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов



"Деформационный шов имеет пришовные зоны из полимербетона и полиуретановую часть, которая компенсирует линейное расширение в зоне шва. Он располагается поперек моста с косиной. Ширина его – один метр в конечном исполнении. Один шов делаем в течение суток, плюс 48 часов отводим для набора прочности материалов", – пояснил Проскуряков.

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Деформационные швы обязательны при строительстве, ремонте путепроводов. По словам экспертов, ранее они состояли из двух металлических пластин и резиновой вставки. Новую технологию из пришовной зоны и полиуретан-металлического шва тюменцы переняли у алтайских коллег. Ей семь лет. В Тюменской области ее начали применять два года назад.

Впервые использовали на Червишевской развязке. На Плехановском путепроводе – в 2023 г. В этом году на двух путепроводах – Верхний Бор и Казаровская развязка.

"Преимущество в том, что полимербетон стирается вместе с асфальтом, динамический удар исключен. Проезжая часть становится ровней. Проход участков с деформационным швом гораздо комфортней", – заметили подрядчики.

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов

В Тюмени на двух путепроводах применят современную технологию устройства деформационных швов



Ремонт путепровода Верхний Бор протяженностью 140 метров, начатый 16 мая, завершится в первой декаде июля. Работы выполняются в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

Анжела Лебедева

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.