В Тюменской области успешно апробирована платформа обратной связи

0 23

В Тюменской области успешно апробирована платформа обратной связи

Сауны и бани в Тюмени

ИА Тюменская линия

Федеральная платформа обратной связи успешно прошла апробацию в Тюменской области. В проект были включены все органы власти и муниципалитеты региона.

Как рассказала директор регионального департамента информатизации Мария Рудзевич на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия", разработчики учли предложения Тюменской области по совершенствованию системы, и теперь платформу внедряют во всех субъектах страны.

Напомним, платформа обратной связи заработала на портале госуслуг в декабре 2020 года. С ее помощью можно оставить обращение, замечание, проголосовать или высказать мнение. Со временем система объединит все инструменты общения с гражданами на других площадках.

"Если в регионе или городе уже есть подобный проект, например, в Тюмени это портал "Тюмень – наш дом", то сервисы постепенно интегрируются в одно решение. Это позволит компоновать обращения по теме, повысит скорость реагирования и эффективность отработки", – заверила Мария Рудзевич.

Апробация платформы обратной связи стала ключевым событием в рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление" в 2020 году.

Евгения Шевцова

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять + восемь =