В Тюменской области самозанятым предлагают получить заказ от компаний из сферы креативных индустрий
ТРО "Опора России"
Конкурс "Битва за контракт" стартует в Тюменской области в ноябре. Он рассчитан для самозанятых, которые могут получить заказ от известных компаний из сферы креативных индустрий и зарабатывать больше, сообщает ТРО "Опоры России".
""Битва за контракт" — это инновационный формат ярмарок. По данным на 3 ноября, уже 20 компаний-заказчиков составили свои задачи общей стоимостью более 400 тысяч рублей. Заказчики размещают задания с определенной стоимостью и конкретными сроками исполнения. В среднем работа над задачами длится один-семь рабочих дней. По истечении дедлайна участники презентуют свои результаты. Те, чьи решения больше всего понравится заказчикам, подпишут с ними контракты. Для заказчиков и самозанятых исполнителей участие в проекте бесплатное", – рассказали авторы проекта.
Битвы за контракт проходит по направлениям в онлайн: digital; дизайн; медиа; еvent; гастрономия.
Ознакомиться с полным перечнем заказов можно на сайте самозанятые72.рф. Отметим, что побороться за денежное вознаграждение или долгосрочный проект могут только самозанятые Тюменской области.
Более 8 тыс. предприятий в Тюменской области задействовано в креативных индустриях по информации Агентства стратегических инициатив. Сейчас Тюмень входит в четверку городов страны с наибольшим вкладом креативных индустрий в экономику региональных центров.
По словам генерального директора Тюменского агентства развития креативных индустрий Алексея Краева, "Битва за контракт" поможет усилить этот экономический сектор.
"В отличие от других хакатонов и форсайт-сессий мы не только предлагаем участникам подумать о создании нового продукта, но и сводим на одной площадке с заказчиком. Таким образом, мы переходим от генерации идей к созданию реальных производств, тем самым способствуем повышению экономического благополучия отрасли", – сказал он.
ТРО "Опора России"
Председатель комитета по цифровизации и защите информации ТРО "Опора России", генеральный директор ООО "Анлим" Максим Овсянников предлагает для выполнения задачу по разработке лендинга страницы. Она включает и дизайн, и верстку, и даже в какой-то степени аналитику. Это возможность для человека проявить себя с разных сторон.
"Самозанятые — это люди, которые только начинают свой путь в бизнесе. Это возможность для них не просто попробовать свои силы, но и довести дело до конца, что дополнительно мотивирует", — объясняет Максим.
Как представителю компании ему хотелось бы получить результат, который можно использовать для развития бизнеса в дальнейшем, но есть и другая, социальная сторона: "Для меня, как для председателя комитета по цифровизации и защите информации ТРО "Опоры России", важно подтолкнуть людей к развитию. Мотивация — основополагающий фактор, чтобы они начали двигаться в правильном направлении и довели дело до конца".
Среди заказчиков есть и такие бренды, как агентство продвижения под руководством Макара Брельгина "Решение маркетинг", The Architect, центр бизнес-трекинга "Крылья" и другие.
Проект "Поддержка самозанятых граждан" реализуется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство".